Представленный самолет является одним из самых интересных образцов, созданных после Второй мировой войны. Его использовали все страны НАТО, Япония, Южная Корея, Израиль и арабские страны. Он успешно проявил себя во многих вооруженных конфликтах, продемонстрировав высокие боевые качества, был основной ударной силой армии и флота США в войне во Вьетнаме. Он успешно боролся с северовьетнамскими МИГами, наносил удары по точечным и надводным целям в сложной горной местности в режиме бреющего полета. Несмотря на большой вес, сравнимый с весом B-17 Flying Fortress или двух "Веллингтонов" времен Второй мировой войны, самолет обладал высокой скороподъемностью, отличной маневренностью и корректностью во всех фазах полета. Он летал со скоростью, вдвое превышающей скорость звука, обладал высокой огневой мощью в виде 6-ствольной пушки и подкрыльевого вооружения в самых различных вариантах и размерах. Его использовали во всех видах авиации. Характерную форму банана фюзеляжу придавали опущенная носовая часть и сопла двигателей, направленные косо вниз. Всего было выпущено более пяти тысяч экземпляров в различных модификациях.Тактико-технические характеристики:Размах - 11,7 мДлина - 19,2 мМасса без нагрузки - 13 150 кгВзлетная масса, макс. - 27500 кгСкорость максимальная - 2,2 МаПрактический потолок - около 19 000 мРадиус действия боевой пушки - около 1 200 мДальность максимальная - около 3200 кмДвигатель: два турбореактивных двигателя различных производителей тягой от 7700 до 9900 кГСтационарное вооружение: одна шестиствольная 20-мм пушка M-61 Volcano с 640 снарядамиПодвесное вооружение: различные варианты (бомбы, ракеты, напалмовые баки и т.д.) общей массой 7260 кгВ данном модельном варианте: 6 ракет "воздух-воздух" Sparrow и два подвесных топливных бака. Экипаж: пилот и оператор.рекомендации: Модель имеет среднюю сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании фюзеляжа обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, толщину проволоки выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 10 листов. Лист с инструкцией по сборке - 4 листа. Картон (0.5-0.9 мм) - 2 листа.